XXX порно торренты

Заблокирован с торрент сайтов? Прочитайте мое руководство о том, как обойти блок!

Что, черт возьми, торренты и они хороши для порно?

Эй, и добро пожаловать к гPorn Geek ! Хорошо, позвольте мне объяснить немного об этом предмете. Торренты – это файлы, которые разбиты на небольшие куски для целей одноранговой передачи. По сути, это означает, что сотни людей с точно таким же файлом отправляют небольшие куски этого файла кому-то, кто этого хочет. Это очень удобно для порно, потому что это означает, что вы можете получить доступ ко всем этим сумасшедшим содержанием в анонимной свободной форме. Как уникальная концепция, я думаю, что торрент – это один из лучших способов получить доступ к контенту. Что является настолько большим о торрентах и в частности, порно торрентов относительной способность делать это анонимно, тот факт, что нет централизованного сервера, необходимого для загрузки (в отличии от многих других сайтов), вы можете ограничить скорость ваших закачек легко, вы можете захватить самостоятельно куча контента сразу и лучше всего, это позволяет получить доступ к некоторым порно со скоростью, что некоторые серверы просто не может обеспечить. Когда все эти элементы объединены, я не могу думать о многих причинах, по которым торренты как протокол не так популярны.

Звучит здорово! Но как же я на самом деле получить порно торрентов работать?

Порно торрентов не совсем легко понять, по сравнению с сайтов с прямыми, но если вы хотите получить на этом большой метод доступа к невероятным XXX развлечений, вам нужно начать с получения торрент-клиент. Я лично использую qBitTorrent, который вы можете скачать здесь . После его установки, на голову любому из архива сайтов порно торрент Просмотрев ниже и посмотрим на то, что они предлагают. Когда вы найдете что-то привлекательное для вас, просто нажмите кнопку «получить торрент», и небольшой файл загрузится на ваш компьютер, который вы затем откроете, используя выбранный вами торрент-клиент. Программа затем начнет набирать скорость, как все больше и больше людей «семя» вам порно торрент вы хотели. Обратите внимание, что вы всегда можете приостановить загрузку и начать заново позже – вам не нужно иметь постоянное онлайн-соединение для использования торрентов!

Есть ли проблемы с торрентами и их использованием?

Я, вероятно, следует использовать этот маленький раздел здесь, чтобы сказать, что я думаю, что есть несколько проблем с торрентов и конечно, порно торрентов. Одной из основных проблем является тот факт, что я думаю, что почти весь контент не был загружен оригинальными производителями, и поэтому вы получаете то, что должно быть платным продуктом, бесплатно. Я верю в возможность попробовать вещи, прежде чем купить их, и в то время как это хорошо для меня, чтобы сказать "всегда купить порно! В то время как пиар-ход, в то время как реклама на торрент-сайтах кажется странным, я искренне чувствую, что если вы сталкиваетесь с тем, что вам нравится, поддерживайте разработчиков, присоединяясь к их сайтам. Я знаю – это ужасно, когда платят за что-то, когда это бесплатно, но мир станет намного лучше, когда люди захотят отдать немного денег, чтобы увидеть, как стучат горячие цыпочки. В любом случае, хватит обо всем этом: как насчет того, чтобы пойти дальше и проверить популярные торрент-листы XXX, которые я рассмотрел для вас ниже!

Как вы ранжирование этих торрентов сайтов порно ххх?

Большинство сайтов там отстой, и, конечно, вы рискуете, что на них будут размещены вирусы, вредоносное ПО и тому подобное. Вот что г-н порно Geek работал трудно избежать: я лично проверить каждый порно торрент сайт рассмотренный здесь, убедитесь, что у них есть реальные файлы, нет гадости, пока вы, плавающие вокруг и, конечно, звуковой архив X-рейтинг развлечений для Вы, чтобы получить в свои руки. Когда все эти элементы объединены, вы знаете, что вы получаете источник материалов первого уровня для взрослых. Во всяком случае, я позволю вам идти вперед и проверить все обзоры сети XXX торрентов, которые я написал.

Используете ли вы порнофильмы торренты себя г-н порно Geek?

Конечно! Я большой сторонник, что, когда дело доходит до наслаждаясь горячей японской или любительским транссексуал порно видео, вы можете получить ваши руки на некоторых позабавятся, когда вы используете эти места, о которых я говорил. Вы будете удивлены тем, что на многих сайтах, посвященных секс-торрентам, которые я просматривал, есть и более интересные вещи, такие как табу индийских загрузок виртуальной реальности и т. П. – все может стать довольно сумасшедшим, если вы знаете, где искать и какие ключевые слова вводить для окончательная торрент-витрина с рейтингом Х Мне нравится поддерживать индустрию, когда я могу, но часто вы обнаружите, что взрослые торрент-сайты архивируют вещи, которые вы не можете найти в других местах – сумасшедшие, не так ли? Одна вещь, которую я признаю, что я не люблю использовать сайт рвет, если адресат в вопросе по-прежнему онлайн – я платить за порно, когда я могу, и только прибегать к торрентов, когда мне нужно скачать полнометражные HD порно видео вы больше нигде не могу найти. Есть некоторые недостатки с торрентами, и вы можете иногда пытаться захватить сексуальную азиатскую красотку, мастурбирующую в одиночестве в видео, но вместо этого вы получите грубый гей без седла – это не моя сцена, так что да – эта штука меня раздражает!

Как я могу избежать заражения вирусами с этих xxx торрент-сайтов?

Будь умным в своем выборе, друг. Самое замечательное для вас то, что я перечислил все места, которые я проверил как законные, когда писал рецензии – здесь нет чепухи. Я также рекомендую использовать плагин для вашего браузера, такой как NoScript или uBlock Origin – это не только позволяет вам предотвращать вредоносные вредоносные программы от рекламы, но и позволяет выбирать элементы для блокировки и контроля, поэтому, если что-то вас раздражает, от него довольно легко избавиться. , Я использую это все время при серфинге в Интернете: просто делает мою жизнь немного проще. Во всяком случае, я надеюсь, вам понравятся эти взрослые потоки – без сомнения, я буду.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
The Pirate Bay

The Pirate Bay

The Pirate Bay всегда был номер один выбор порно торрентов, и я не могу смотреть мимо него здесь: эти ребята знают, что это то, что, когда дело доходит до пребывания в Интернете. Скорее всего, имеет самое большое количество порно торрентов онлайн.

RAR BG

RAR BG

RAR BG - это торрент-сайт, который я на самом деле использую для личного контента не для взрослых. Хороший дизайн и нагрузки очень быстро: добавлены порно торрентов здесь около 5 раз в час. Обратите внимание, что это не 100% порно сосредоточенным.

Porn Leech

Porn Leech

Это справедливо сказать, что если вы хотите хорошую порно торрент, порно пиявка будет # 1 пункт назначения в Интернете, чтобы вы именно это. Регулярные обновления, множество торрентов и очень быстрая загрузка - отлично!

Porn Bay

Porn Bay

Porn Bay - это то же самое, что и Cheggit: то, что я там сказал, применимо и здесь. Отличный дизайн архива, который гарантирует вам доступ к лучшему. Обратите внимание, что вам понадобится аккаунт для доступа к торрентам здесь.

1337x

1337x

1337x - это популярный торрент-сайт с достойным разделом для XXX торрентов. Здоровое количество семян и отличный дизайн сайта - это лишь некоторые из причин, по которым это место является одним из лучших для загрузки для взрослых.

Empornium

Empornium

Empornium регулярно обновляется свежими секс-торрентами, хотя прямо сейчас я скажу, что профессиональный материал - это главная тема этого сайта. Требуется учетная запись для доступа ко всем торрентам.

Your Bittorent2

Your Bittorent2

С некоторыми торрентами, которые предлагают вам до 1000 семян, нет сомнений, что ваш Bittorent приносит вам сливки урожая, когда дело доходит до здоровой загрузки. Большое внимание на профессиональные порно торрентов - много объявлений тоже.

TOR Lock

TOR Lock

TOR Lock - одно из лучших мест, если вам нужен проверенный материал, который дает то, что он обещает. Вы увидите, что главная страница имеет хороший дизайн и с большим количеством сидов, легко получить любую порнуху вы хотите очень быстро.

Porno Torrent

Porno Torrent

Порно Торрент бразильского ориентированного хаб порно торрентов, которые регулярно обновляют со свежими выпусками из лучших студий. Обратите внимание, что это не родной английский назначения и хосты в основном про порно DVD.

Booty Tape

Booty Tape

Booty Лента порно торрент поисковик, который имеет кучу любителем, черное дерево и домашнее порно для вас, чтобы проверить. Хорошая смесь любительского и профессионального контента с огромным архивом для загрузки: хороший сайт.

Cheggit

Cheggit

Чеггит очень похож на Эмпорниум, и, честно говоря, я не могу отличить два. По дизайну он не самый лучший, но имеет отличную организацию контента и вариантов отображения. Более продвинутый, чем другие варианты.

Torrents Group

Torrents Group

Torrents группа может не быть полностью на стороне порно торрент мира, но это не означает, что они слабину, когда дело доходит до давая вам хороший материал. Огромное количество семян и большой раздел для взрослых порно.

Extra Torrent

Extra Torrent

Мистер Порн Джик любит Extra Torrent просто потому, что он существует уже очень давно. Рядом с 2 миллиона порно торрентов и они доступны для вас без учета. Предупреждение: на одном этапе у него была неприятная блокировка рекламы.

JAV Junkies

JAV Junkies

JAV Junkies представляет собой прекрасное место для людей, которые хотят получить первоклассное японское развлечение в торрент-формате. Прочитайте мой обзор для более подробной информации!

Sukebei Pantsu

Sukebei Pantsu

Nyaa Pantsu является одним из лучших мест, чтобы пойти в Интернете, если вы хотите аниме и JAV порно торрентов. Платформа с открытым исходным кодом, магнитные ссылки и почти 2 миллиона загрузок в библиотеке!

OneJAV

OneJAV

Один JAV является идеальным местом для любого, кто заинтересован в загрузке тысяч XXX торрентов из Японии порно студий. Азиатские наркоманы будут любить это!

XXX Porn Torrents

What the hell are torrents and are they good for porn?

Hey, and welcome to Mr Porn Geek! Ok, so let me explain a little about this subject. Torrents are files that are broken down into small chunks for the purposes of peer to peer transfer. Basically, this means that hundreds of people with the exact same file send out small chunks of that file to someone that wants it. This is great for porn, because it means you can access all of this crazy content in an anonymous and free fashion. As a unique concept, I think that torrenting is one of the best ways of people getting their hands on content. What’s so great about torrents and in particular, porn torrents is the relative ability to do it anonymously, the fact that there’s no centralized server required for downloading (unlike many other sites), you can limit the speeds of your downloads easily, you can grab yourself a heap of content at once and best of all, it allows you to access some porn at speeds that some servers simply cannot provide. When all of these elements are combined, I can’t think of many reasons why torrents, as a protocol, are not more popular.

Sounds great! But how do I actually get porn torrents to work?

Porn torrents aren’t exactly easy to understand compared to straight-up sites, but if you want to get in on this great method of accessing incredible XXX entertainment, you’ll need to start off with getting a torrent client. I personally use qBitTorrent which you can download here. Once it’s installed, head on over to any one of the porn torrent archive sites I’ve reviewed below and take a look at what they have on offer. When you find something that’s appealing to you, simply hit the “get torrent” button and a small file will download to your computer, which you’ll then open using the torrent client of your choice. The program will then start to pick up speed as more and more people “seed” you the porn torrent you wanted. Note that you can always pause your download and start again later – you don’t need to have a constant, online connection to use torrents!

Are there any issues with torrents and their usage?

I should probably use this little section here to mention that I do think there are a few issues with torrents and of course, porn torrents. One of the major problems is the fact that I imagine almost all of the content was not uploaded by the original producers, and as such, you’re getting what should be a paid product for free. I’m a big believer in being able to try things before you buy them, and while it’s fine for me to say ‘always buy porn!’ as a PR move while also advertising torrent sites does seem a strange, I do genuinely feel that if you come across content that you like, support the developers by joining their sites. I know – it sucks having to pay for something when it’s available for free, but the world will be a much better place when people are willing to give a little cash in order to see hot chicks bang. Anyway, enough about all of that: how about you go ahead and check out popular XXX torrent lists I’ve reviewed for you below!

How are you ranking these porn torrent site archives?

Most of the sites out there kinda suck and of course, you run the risk of a few having viruses, Malware and the like hosted on them. That’s what Mr. Porn Geek has worked hard to avoid: I personally check every porn torrent site reviewed here, make sure they have actual files, no nasties while you’re navigating around and of course, a sound archive of X-rated entertainment for you to get your hands on. When all of these elements are combined, you know you’re getting the tier 1 source of adult material. Anyway, I’ll let you go ahead now and check out all the torrent networks out there. Have fun!

How are you ranking these porn xxx torrent sites?

Most of the sites out there kinda suck and of course, you run the risk of a few having viruses, Malware and the like hosted on them. That’s what Mr. Porn Geek has worked hard to avoid: I personally check every porn torrent site reviewed here, make sure they have actual files, no nasties while you’re navigating around and of course, a sound archive of X-rated entertainment for you to get your hands on. When all of these elements are combined, you know you’re getting the tier 1 source of adult material. Anyway, I’ll let you go ahead now and check out all the XXX torrents network reviews I’ve written.

Do you use porn movies torrents yourself Mr. Porn Geek?

Of course! I’m a big believer that when it comes to enjoying a hot Japanese or amateur shemale porn video, you can get your hands on some fun stuff when you use these places I’ve talked about. You’d be surprised that many of the sex torrent sites I’ve reviewed also have some more interesting stuff, like taboo Indian VR uploads and the like – things can get pretty crazy if you know where to look and what keywords to type in for the ultimate X-rated torrent showcase. I like to support the industry when I can, but often you’ll find that adult torrent sites archive things you can’t find elsewhere – crazy, isn’t it? One thing I will admit is that I don’t like to use site rips if the destination in question is still online – I pay for porn when I can, and only resort to torrents when I need to download full-length HD porn videos you can’t find anywhere else. There are some downsides with torrents and you can sometimes try to grab a sexy Asian babe masturbating solo in a video but you end up with some gay bareback fucking instead – that’s not my scene, so yeah – that thing annoys me!

How can I avoid getting viruses from these xxx torrent websites?

Be smart in your choices, friend. The great thing for you is that I’ve listed all of the places which I’ve verified as being legitimate when I wrote up the reviews – no nonsense here. I also recommend using a plugin for your browser like NoScript or uBlock Origin – this not only allows you to stop malicious malware from adverts but lets you select elements to block and control, so if something’s annoying you then it’s pretty easy to get rid of it. I use this all the time when surfing the Internet: just makes my life that little bit simpler. Anyhow, I hope you enjoy these adult torrents – no doubt I will.

The Pirate Bay

The Pirate Bay

The Pirate Bay has always been the number one choice for porn torrents and I can't look past it here: these guys know what's what when it comes to staying online. Likely has the largest quantity of porn torrents online.
MyPornClub

MyPornClub

The most optimized adult torrent archive the Internet has to offer: My Porn Club is a minimalistic archive service that shows you the latest and greatest in free adult material. Super speedy and futuristic – one of my favorites!
Porn Leech

Porn Leech

It's fair to say that if you want a good porn torrent, Porn Leech is going to be the #1 destination on the Internet to get you exactly that. Regular updates, lots of listed torrents and real quick load times - perfect!
RAR BG

RAR BG

RAR BG is the torrent site I actually use myself for personal content of a non-adult nature. Good design and loads real quick: porn torrents are added here around 5 times an hour. Note that this is not 100% porn focused.
Porn Bay

Porn Bay

Porn Bay is basically the same as Cheggit: so what I said there applies here too. Great archive design that ensures you're getting access to the best. Note that you will need an account to access the torrents here.
1337x

1337x

1337x is a mainstream torrent website with a decent section for XXX torrents. Healthy seed numbers and a great site design are just a few of the reasons why this place is one of the best around for adult downloads.
Empornium

Empornium

Empornium updates on a regular basis with fresh sex-based torrents although I will say right now that professional material is the go-to focus of this site. Requires an account to access all of the torrents.
Your Bittorent2

Your Bittorent2

With some torrents offering you up to 1,000 seeds, there's no doubt that Your Bittorent is bringing you the cream of the crop when it comes to healthy uploads. A big focus on professional porn torrents - lots of ads too.
TOR Lock

TOR Lock

TOR Lock is one of the better places if you want verified material that delivers what it promises. You'll find that the main page has a good design and with lots of seeders, it's easy to get any porn you want real quick.
Porno Torrent

Porno Torrent

Porno Torrent is a Brazilian-focused hub of porn torrents that updates regularly with fresh releases from the top studios. Note that this is not a native English destination and hosts mainly pro porn DVDs.
Booty Tape

Booty Tape

Booty Tape is a porn torrent search engine that has a heap of amateur, ebony and homemade porn for you to check out. A good mixture of amateur and pro content with a huge archive to boot: good site.
Cheggit

Cheggit

Cheggit's quite similar to Empornium and to be honest, I can't tell the two apart. Design-wise it's not the best, but has great organisation of content and display options. More advanced than other options.
Torrents Group

Torrents Group

Torrents Group might not be completely on the porn side of the torrent world, but that doesn't mean they slack when it comes to giving you the good stuff. Huge number of seeds and great adult porn section.
You Porn Book

You Porn Book

You Porn Book archives nothing but porn DVDs for you to check out. A clear focus on Japanese material is obvious here, with around 50% of the material being JAV. You will need an account, but it takes no time at all.
Extra Torrent

Extra Torrent

Mr. Porn Geek loves Extra Torrent simply because it has been around for a very long time. Close to 2 million porn torrents and they're available to you with no account. Warning: it did at one stage have a nasty lock advert.